Авторизованный сервис
Если с Вашим устройством сони что-то случилось, то для качественного ремонта стоит выбирать авторизованный сервис-центр.
Что значит “Авторизованный сервис”?
Авторизованный сервис означает, что производитель Sony Mobile предоставил нашей компании права осуществлять обслуживание, диагностику и ремонт (гарантийный и послегарантийный) продукции, которую он разрабатывает и выпускает. Мы получили авторизацию от компании Sony Mobile, потому что успешно достигли соответствия высоким требованиям:
- Наши рабочие помещения оснащены специальным оборудованием для настройки, диагностики, ремонта техники.
- Инженеры нашей компании имеет соответствующее образование. Сотрудники регулярно проходят курсы для повышения квалификации и модернизации знаний и навыков.
- Мы прошли аудит по критериям бренда Sony Mobile и доказали способность предоставлять достойный уровень ремонтных и диагностических работ.
- Мы выдерживаем максимально короткие сроки ремонта
Информация о нас есть на официальном сайте производителя. Вы можете убедиться, что мы являемся авторизованным сервисным центром Sony и предоставляем услуги отличного качества.
Авторизованные сервисные центры Sony.
Почему авторизованный сервис лучше
Инженеры и другие сотрудники, которые имеют непосредственное отношение к осуществлению обслуживания клиентов, проходят обучение у производителя. Кроме того, у нас есть доступ к программным средствам и технической документации, что снижает время на поиски информации для исправления даже самых сложных поломок.Мы закупаем запасные части только непосредственно у производителя. Они все — оригинальные запчасти Sony, поэтому вы можете быть уверены что каждая деталь проходит тщательное тестирование.
Колл-центр:
С 10:00 до 21:00, без выходных ответим на вопросы по телефону: +7 (4012) 795-771
Свяжитесь с нами по электронной почте: Напишите нам